Щиты и сити форматы
Щиты и сити форматы – лучший способ привлечь внимание к вашему бренду! Наши щиты и сити форматы – это большие, яркие и красочные рекламные поверхности, которые не останутся незамеченными. Мы предлагаем широкий ассортимент форматов и дизайнов, чтобы вы могли подобрать идеальный вариант для вашей рекламной кампании. Надежные и качественные материалы, современное оборудование и опытные специалисты – все это гарантирует высокое качество и эффективность нашей продукции. Не упустите возможность привлечь новых клиентов и укрепить свой бренд – выберите щиты и сити форматы от нас!
В настоящее время одним из самых распространённых и популярных видов рекламы является наружная реклама. Наиболее эффективными признаются:
Стандартные уличные щиты (или биллборды) — самый популярный вид наружной рекламы, специальные рекламные установки в виде щитов, расположенные вблизи шоссе и дорог, а также и в пешеходных зонах. Такие щиты обычно изготавливаются двусторонними: одна сторона — лицевая, обозреваемая по ходу движения, а другая — обратная, которую видно против хода движения.
Реклама так называемого сити-формата — это рекламные установки, целевой аудиторией которых являются, главным образом, пассажиры общественного транспорта и пешеходы. К рекламе сити-формата относятся рекламные конструкции на остановках наземного общественного транспорта. Подобная установка представляет собой световой короб, который подсвечивается изнутри в тёмное время суток.
Транспаранты (перетяжки) — рекламные носители, содержащие анонсы концертов, спектаклей, фестивалей или распродаж, если речь идёт о магазинах. Перетяжки прикрепляются к тросам, которые натянуты через улицу. В связи с этим их удобнее всего размещать в центре города, поскольку крепятся они к стенам домов, а скорость транспорта на центральных улицах более низкая, чем на открытых автомобильных трассах. Такие транспаранты принадлежат к относительно недорогим видам наружной рекламы.
К достоинствам такой рекламы относятся следующие:
• реклама такого формата очень привлекательна, в силу применения визуальных цветных образов, а также благодаря своему большому размеру.
• Позволяет оказывать влияние на локальную целевую аудиторию.
• Стоимость не является слишком высокой.
• Устанавливаются, главным образом, на оживлённых магистралях и трассах.
Данный формат наружной рекламы в должном количестве помогают затронуть важнейшие транспортные районы города и добиться активного контакта с аудиторией.